{{city.name}} ({{city.district}}, {{city.state.name}}) ({{city.state.name}})
{{item.name}} ({{item.district}}, {{item.state.name}}) ({{item.state.name}})
Ваш город
{{city.name}}?
Да Изменить

Регистрация в Личном кабинете консультанта

1. Убедитесь, что вы зарегистрированы как консультант: ваши данные отправлены в отдел учета и ваш Личный регистрационный номер (ЛРН) зарегистрирован в базе данных компании CIEL.

NB Новичков текущего месяца регистрируют до 15 числа следующего или по мере того, как наставники предоставляют информацию в компанию.

2. Перейдите на сайт lk.ciel.ru, нажмите на ссылку «Регистрация». Для дальнейших действий вам понадобится ваш Регистрационный лист. Пожалуйста, подготовьте его заранее.

3. Заполните простую форму регистрации из 4 пунктов.

  • Поле «Номер консультанта» – это ваш ЛРН, семизначное число, которое указано вверху на Регистрационном листе. Обратите внимание, что в поле автоматически уже стоит первый "0", убедитесь, что при вводе в начале ЛРН у вас не появилось лишнего нуля.
  • Не допустите ошибки при вводе вашей электронной почты. На неё вам придет письмо с паролем для входа.
  • Поля «Дата рождения» и «ЛРН наставника» являются контрольными, будьте внимательны при их заполнении.

4. После того, как убедитесь, что не допустили опечаток, нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».

  • Вы получите на электронную почту два письма. Первое – с подтверждением регистрации, второе – с паролем для входа в личный кабинет. Автоматические письма могут прийти в папку «Спам».

Возникли проблемы с регистрацией в Личном кабинете?

Вы заполнили анкету, но не получили письмо с подтверждением регистрации?

Проверьте папку «Спам» в вашей электронной почте. Возможно, настройки почты не пропускают письма с info@ciel.ru. Если письмо там, то добавьте адрес info@ciel.ru в ваши контакты, тогда письма не затеряются.

Вы проверили папку «Спам», но письма все равно нет?

Это значит, что вы допустили ошибку при вводе почты во время заполнения анкеты. Пришлите, пожалуйста, письмо на info@ciel.ru, в котором будут указаны: ФИО, ЛРН, а также данные о вашем наставнике и описание проблемы. Рекомендуем прикрепить к письму фото или скан вашего Регистрационного листа.

Вы получили письмо с подтверждением регистрации, но не получили письма об активации учетной записи?

Не стоит повторять регистрацию повторно. Дождитесь уведомления от модератора, а также уточните у вашего наставника, была ли отправлена ваша анкета в центральный офис CIEL для внесения в базу консультантов.

Для ускорения регистрации вы можете отправить фото или скан вашего Регистрационного листа на info@ciel.ru.  В письме укажите, пожалуйста, что не получили пароль для входа в ЛК.

При регистрации появляется надпись «Неверная дата рождения»?

В этом случае отправьте фото или скан первой страницы паспорта на info@ciel.ru и в письме укажите ваш ЛРН и опишите проблему.

 

Если у вас остались вопросы по регистрации в Личном кабинете, напишите, пожалуйста, письмо на info@ciel.ru.

Нашли ошибку ?

Комментарий
Спасибо!
Вы помогаете нам становиться лучше!
закрыть