{{city.name}} ({{city.district}}, {{city.state.name}}) ({{city.state.name}})
{{item.name}} ({{item.district}}, {{item.state.name}}) ({{item.state.name}})
Ваш город
{{city.name}}?
Да Изменить

Регистрация в Личном кабинете консультанта

После проверки всех данных и регистрации в Учетной Базе Компании Консультант автоматически получает письмо с доступом в Личный кабинет. В качестве логина используйте ЛРН или почту, на которую пришло письмо об успешной регистрации.

Консультант получает доступ к ЛК автоматически при условии, что при регистрации была дана корректная электронная почта.

Что значит корректная почта? На данную почту не зарегистрирован ни другой ЛРН, ни консультант в качестве клиента. 

Если возникли сложности или Вы не подавали электронную почту при регистрации, то напишите нам. 

NB Напишите с той почты, на которую вы хотите зарегистрироваться, письмо на web@ciel.ru, указав Ваши ЛРН, ФИО и причину обращения. Не забудьте приложить к письму скан или фото Вашего регистрационного листа. 

Возникли проблемы с регистрацией в Личном кабинете?

Вы уверены, что Ваши данные есть в Учетной базе и Вы подавали при регистрации электронную почту, но не получили письмо с паролем и подтверждением регистрации?

Проверьте, создалась ли для Вас учетная запись. Для этого укажите Ваш ЛРН в семизначном формате (с нулями впереди) в строке логина на странице авторизации https://ciel.ru/login/ и попробуйте войти. Если указано, что "Пользователя с такими данными не существует", то напишите нам.

NB Напишите с той почты, на которую вы хотите зарегистрироваться, письмо на web@ciel.ru, указав Ваши ЛРН, ФИО и причину обращения. Не забудьте приложить к письму скан или фото Вашего регистрационного листа.

Проверьте папку «Спам» в вашей электронной почте. Возможно, настройки почты не пропускают письма с info@ciel.ru. Если письмо там, то добавьте адрес info@ciel.ru в ваши контакты, тогда письма не затеряются.

Если учетная запись на сайте создана (при вводе Вашего ЛРН, не возникает надписи "Пользователя с такими данными не существует"), то воспользуйтесь опцией Замены пароля. О ней читайте в правилах входа в Ваш ЛК. 

Обновленные правила входа в Личный кабинет консультанта:

  • вход в Личный кабинет консультанта находится в правом верхнем углу сайта https://ciel.ru/ (кнопка «Войти») или по ссылке https://ciel.ru/login/.
  • Ваш логин – это Ваш Личный регистрационный номер в семизначном формате (с нулями впереди) или электронная почта, которая была указана при регистрации. 
  • Если Вы входите в Ваш ЛК первый раз и Вам не пришло письмо с паролем, то Вам необходимо создать свой пароль, так как все предыдущие пароли, что были у Вас в предыдущем Личном кабинете аннулированы. Для создания собственного пароля Вам нужно нажать на ссылку "Забыли пароль?". Также воспользуйтесь данной опцией, если Вы хотите сменить Ваш пароль или забыли Ваш пароль. 

Нажимаете на ссылку "Забыли пароль?". Указываете Ваш ЛРН в семизначном формате (с нулями в начале) или почту, на которую Вы зарегистрированы в Компании. 

На Вашу почту приходит письмо со ссылкой для смены пароля. Проверьте папку СПАМ. Переходите по ссылке из письма.

В появившемся поле указываете ЛЮБОЙ УДОБНЫЙ для Вас пароль. Вам его нужно запомнить - это будет ВАШ ПАРОЛЬ. 

Обратите внимание! Будьте внимательны при вводе пароля. Не допускаются лишние пробелы, не тот регистр букв или не та раскладка клавиатуры. Пароль можно вводить только латинскими буквами, цифрами и символами..

  • Снова заходите на страницу авторизации (входа) на сайте https://ciel.ru/login/ . Вводите в логин - Ваш ЛРН в семизначном формате или данную электронную почту. В поле пароль вводите тот пароль, который Вам пришел в письме или тот, который Вы создали сами (по ссылке "Забыли пароль?").
  • Нажимаете "Войти"
  • Видите в правом верхнем углу сайта Ваше имя. Нажимаете на него и выпадает всплывающее меню Личного кабинета. 

Если у вас остались вопросы по регистрации или работе в Личном кабинете, напишите, пожалуйста, письмо на web@ciel.ru

Нашли ошибку ?

Комментарий
Спасибо!
Вы помогаете нам становиться лучше!
закрыть