Качество и гарантии
Награды
CIEL активно принимает участие в самых престижных российских и международных парфюмерно-косметических конкурсах, а также регулярно входит в число номинантов профессиональных премий. На данный момент в портфеле компании более 40 наград.
Парфюмерия






















Ухаживающая косметика











Декоративная косметика



Сертификаты
Кредо CIEL — это продукция уровня мировых брендов по оптимальным ценам. Вся продукция компании CIEL проходит сертификацию и имеет декларацию о соответствии требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции». С сертификатом каждого продукта можно ознакомиться в карточке товара.
Гарантии
Компания CIEL — член Ассоциации прямых продаж.
Краткий обзор Этического кодекса АПП

Независимый продавец прямых продаж должен:
- Воздерживаться от использования вводящих в заблуждение или недобросовестных методов продаж
- Сообщить свое имя и адрес, а также название и адрес компании, которую он представляет
- Предоставить полное и точное описание продукции, а также сравнительные характеристики товара
- Предоставить точную и правдивую информацию о стоимости товаров и условиях оплаты
- Предоставить всю необходимую информацию об условиях доставки товаров
- Предоставить печатный бланк заказа продукции, в котором должна быть приведена информация о «периоде охлаждения», позволяющем клиенту отменить заказ в течение определенного разумного периода времени, а также гарантийные условия и обязательства (если на товар предоставляется гарантия)
- Предоставлять правдивые и объективные сведения, а именно:
- вправе предоставлять только ту устную или письменную информацию, которая официально утверждена компанией, которую он представляет
- использовать только подлинные и правдивые отзывы о товарах, которые не содержат каких-либо ложных или вводящих в заблуждение сравнений и комментариев
- Уважать право клиента на неприкосновенность личной жизни
- Обеспечивать своевременную доставку товаров
- По требованию клиента прекратить демонстрацию или презентацию товара
Компании-члены Ассоциации прямых продаж принимают на себя следующие обязательства:
- Воздерживаться от использования недобросовестных, вводящих в заблуждение или нечестных методов привлечения новых продавцов
- Предоставлять точную и достоверную, основанную на фактах информацию в отношении потенциальных доходов
- Заключить договор с независимым продавцом
- Периодически предоставлять отчеты, содержащие (при необходимости) информацию об объеме продаж, закупок, сведения о доходах, комиссионном вознаграждении, премиях, скидках и т.п.
- В случае прекращения сотрудничества продавца с компанией, компания по просьбе продавца обязана выкупить любые непроданные, но пригодные для продажи товарные запасы, включая рекламные материалы, вспомогательные принадлежности и наборы предметов, облегчающие сбыт продукции, которые были приобретены продавцом в течение последних двенадцати месяцев, и выплачивает продавцу их первоначальную стоимость за вычетом платы за обработку и транспортировку, составляющей не более 10 % от чистой покупной цены, а также за вычетом любых льготных скидок, полученных продавцом при первоначальном приобретении возвращаемых товаров
- Удерживать продавцов от приобретения необоснованно большого количества продукции
- Запрещать продавцам продавать любые материалы, которые не соответствуют политике и процедурам компании
- Обеспечивать организацию образовательных и обучающих программ, чтобы позволить продавцам осуществлять свою деятельность с соблюдением этических норм
Процедура рассмотрения претензий и жалоб
Компании-члены АПП обязуются предпринимать все разумные усилия для урегулирования возникших споров на основе корпоративных процедур рассмотрения жалоб и претензий
В случае если жалоба или спор не могут быть улажены в установленном порядке, данная жалоба, связанная с возможным нарушением положений Этического кодекса, передается на рассмотрение Независимому Администратору Кодекса Ассоциации прямых продаж, который принимает решение, отвечающее интересам всех заинтересованных сторон
В случае возникновения у вас претензии или жалобы
Обратитесь в компанию, к которой у вас имеется претензия. Все компании-члены, размещающие на своих печатных материалах логотип российской Ассоциации прямых продаж, принимают на себя обязательство соблюдать требования и положения Этического Кодекса и своевременно предпринимать меры для справедливого урегулирования возникших жалоб и претензий.
В случае если ваша жалоба не была урегулирована в сжатые сроки, и вы не удовлетворены результатами принятого решения, вы можете обратиться к Независимому Администратору Кодекса Ассоциации прямых продаж.
- защищает потребителей, продавцов и индустрию;
- гарантирует этичное ведение бизнеса;
- устанавливает стандарты индустрии;
- обеспечивает доверие и удовлетворенность потребителей, а также выполнение компаниями-членами АПП обязательств, превышающих требования российского законодательства.
Экологичность
Вся продукция CIEL соответствует требованиям российского законодательства в области охраны окружающей среды. Мы создаем только безопасную косметику и парфюмерию, так как наш потребитель достоин самого лучшего. Компания выступает против тестирования продукции на животных и прибегает к альтернативным методам оценки безопасности продукции: биологическому и компьютерному моделированию, а также клеточным методам «in vitro».
CIEL вводит самые высокие экологические стандарты на своем производстве и строго следит за их исполнением, чтобы предотвратить загрязнение окружающей среды. Мы бережно относимся к природным ресурсам и полностью поддерживаем этот подход в производственной политике компании.
CIEL. ВАШЕ ПРАВО НА КРАСОТУ